Брэнд-менеджер — источник гениальных идей
В наше время генератором гениальных идей является брэнд-менеджер. Большинство людей считают, что целью брэнд-менеджера - это выдумывать какую либо рекламу, название, дизайн или брендовые элементы. Для сравнения можно рассмотреть ситуацию одного из проведенного психологического тренинга, который проводился между управляющими по маркетингу. Теперь у каждого человека, который знает, что всё добывается только своим трудом, может купить диплом о высшем образовании в Ярославле.
Многие в обсуждениях предположили, что брэнд-менеджер является творческим человеком, который относится к жизни с теоретическим подходом.
Эта погрешность приводит к парадоксу. Все свое время брэнд-менеджер тратит для создания дизайна разных продуктов, рекламы и т.д., но эти товары плохо реализуются , и поэтому из-за не хватки времени ,он не рассматривает такие важные задачи ,как интересы и предпочтения потребителей ,координацию столь сложных рекламных проектов, на разработку нового брэнда .
Но генерирования идей не является самой главной задачей. Эти идеи также могут создавать рекламные агентства, у которых услуги стоят на много меньше чем время брэнд-менеджера. Намного важнее - установить задачи для этих идей.
З.Ы. Для того что бы приобрести диплом брэнд-менеджера свяжитесь с нами по телефонам в контактах